Гарантия: об условиях, сроках и гарантийных случаях

Гарантия: об условиях, сроках и гарантийных случаях

Для изготовления своей продукции мы используем качественное сырьё от надёжных поставщиков, обрабатываем его на современном высокоточном оборудовании и контролируем каждый этап производства. Благодаря этому мы можем быть уверенными в качестве продукции и предоставлять гарантию на неё до 50 лет.

Гарантия: об условиях, сроках и гарантийных случаях

Содержание:

  • От чего зависит гарантийный срок
  • Условия предоставления гарантии
  • Почему могут отказать в гарантии 
  • Гарантийный случай: ваши действия
  • Итог

От чего зависит гарантийный срок

Сроки действия гарантийных обязательств на различную продукцию отличаются. Главным образом на них влияют:

  • тип полимерного покрытия;
  • условия эксплуатации (удалённость от береговой зоны).

Различают три варианта зон использования:

  • внутренняя – далее 3 км от берега моря;
  • прибрежная – 1-3 км от берега моря;
  • береговая – до 1 км от берега моря.

Гарантии
Морской воздух способствует ускоренному окислению металла

Дело в том, что морская коррозия довольно сильно влияет на состояние стали. Морской воздух более насыщен кислородом и солью, в нём присутствуют соли кальция, калия, магния, сульфаты натрия, хлориды. Именно содержание хлоридов в прибрежной атмосфере наиболее пагубно сказывается на поверхности металла.

Всё это приводит к преждевременной деградации полимерных покрытий. К примеру, если во внутренней зоне гарантия на изделия с покрытием VikingMP® E – 40 лет, то в береговой она составит только 10 лет.

Условия предоставления гарантии

Чтобы получить максимально возможную гарантию на продукцию, необходимо соблюсти ряд условий.

  • Для металлочерепицы и некоторых марок профлиста обязательно, чтобы сохранилась маркировка.
  • Для всей продукции без исключения важно соблюсти правила транспортировки, хранения и монтажа в соответствии с инструкцией.
  • Продукцию в покрытиях Премиум и Премьер обязательно монтировать с использованием саморезов соответствующих категорий.
  • Нельзя использовать сварку и абразивные круги для резки стали.

Более подробно условия предоставления гарантии вы можете прочесть на сайте metallprofil.ru в разделе Документы/Гарантии.

Гарантии
Резка оцинкованной стали болгаркой приводит к потере гарантии

Почему могут отказать в гарантии?

Как правило, нарушение одного или нескольких условий, перечисленных выше, приводит к аннулированию гарантии на товар.

Кроме того, гарантия не распространяется на некоторые изменения продукта, к примеру:

  • изменение блеска покрытия;
  • равномерное изменение цвета со стороны падения солнечных лучей;
  • коррозия на обрезных кромках;
  • разнооттеночность листов если они из разных партий.

Также негарантийным случаем будут повреждения материала от химических реагентов, механических воздействий (в том числе снега, гололеда и т.п.), военных действий, несчастных случаев, пожара и прочих форс-мажорных обстоятельств.

Гарантийный случай: ваши действия

Если в течение гарантийного срока вы обнаружили дефекты продукции, нужно обратиться к продавцу и сделать следующее:

  • оформить претензию, подробно указав в ней выявленные недостатки товара;
  • приложить копии товаросопроводительных документов, а также документы, подтверждающие факт и условия оплаты;
  • предоставить гарантийный талон;
  • передать фотографии товара, на которых отчетливо видны выявленные дефекты.

При этом вы можете потребовать соразмерное уменьшение стоимости, замену на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.

Получив претензию, продавец должен направить письменный ответ на нее в сроки, установленные действующим законодательством РФ. Если претензия признаётся обоснованной, продавец обязуется соразмерно уменьшить цену некачественного товара или заменить его на качественный в установленные законодательством РФ сроки.

Если вы обнаружили недостатки товара в ходе монтажа (к примеру, по геометрическим размерам или разнооттеночности), нужно прекратить работы и вызвать представителя продавца.

Итог

Компания «Металл Профиль» заботится о том, чтобы вы наслаждались отличным качеством и эстетичным внешним видом вашего дома на протяжении десятилетий. Но даже если возникнут проблемы с качеством наших товаров – мы готовы исполнять свои гарантийные обязательства.